Финансы - инвестирование - Тайм Уорнер генеральный директор: на&Т сделка была О конкуренции с Facebook, Google и

xrom | Просмотров: 261






Время Warner (TWX) главный исполнительный Джефф Bewkes говорит, что его $85 млрд контракт с at&Т (Т) предназначен, чтобы помочь ему лучше конкурировать с Facebook (FB) и алфавит (аналоги) Google, оба из которых были толкают в оригинальный контент.
В ходе интервью на конференции code в ранчо-Палос-Вердес, Калифорния, организованном перекодировать, генеральный директор сказал, что Линкольн не имеет прямой связи со зрителями своего шоу, потому что они распространяются через кабельных провайдеров, что ставит его в неравное положение с интернет-компаний. На&T имеет, что прямой доступ к клиентам, который был одной из причин для интернет -.
“Трудно встать на равных с ними”, - сказал Bewkes во время интервью. В сочетании с одним из ведущих операторов беспроводной связи в U. Хотелось бы поставить медиа-компании в лучшем положении, или по крайней мере дать ему основание принять на рекламных гигантов, сказал он. (См. Подробнее: HBO, чтобы удалить шоу из потокового сервиса Amazon к концу 2018 года)
Но это не только возможность интернет-компаниям работать напрямую со своими клиентами, что дает им преимущество. Bewkes также отметили, что сетевой нейтралитет выступает интернет-компаний за счет других, что является еще одной причиной он должен в&Т. "У вас есть ФКС сдачи нормативов на кабельные и телекоммуникационные компании, у вас есть КДК поставив Положение о Facebook, которые являются гораздо более гибкими. Я хотел бы видеть его даже," Bewkes заявил, по сообщению телеканала CNBC. "Мы все больше конкурируют с западного побережья глобальных компаний, которые хотят попасть в видео бизнес. ” Тайм Уорнер, возможно, не придется слишком долго ждать помощи, по крайней мере, в отношении регулирования. Назначение президента Дональда Трампа на пост главы ФКС, Аджит Пай, выступают против сетевого нейтралитета, согласно которому операторы связи должны позволять равного доступа полосу пропускания для солидных компаний, так и для стартапов, и пообещал его отремонтировать. (См. подробнее: председатель пожары ФКС первый залп против сетевого нейтралитета)
Впереди последний год у. С. президентские выборы, "тайм Уорнер" согласился продать себя на&t в многомиллиардную сделку, которая дает телекоммуникационного гиганта доступ к множество Контента, включая шоу от CNN, HBO и Камеди Централ. Беспроводной перевозчик хочет использовать программирование времени Уорнера для более-топ, на сервисе Директтв сейчас, который конкурирует против подобных Ютуб, Амазон, Нетфликс, и совсем недавно, Facebook и Twitter (рынок). Количество потребителей предпочитают перерезать пуповину и трансляцию своих шоу онлайн растет, социальные медиа-компаний были гонки, чтобы получить этот рынок. Твиттер подписал занимается множество спортивных и медиа-компаний, в то время как Facebook в поисках оригинального контента и якобы платит, чтобы получить это. По данным государственного партнера Клейнер Перкинс Мэри Микер из отчетов в Интернете, Facebook и Google контроль 85% от онлайн-рекламы, долларов, времени, площади Уорнер хочет больше. Для того, чтобы узнать, что он должен собрать большее количество данных о том, кто смотрит его шоу, заявил исполнительный.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Тайм Уорнер генеральный директор: на&Т сделка была О конкуренции с Facebook, Google и Тайм Уорнер генеральный директор: на&Т сделка была О конкуренции с Facebook, Google и